1

Тема: Архив органов ЗАГС Гродненск. обл. исполнит. комитета

1. Архив органов, регистрирующих акты гражданского состояния (архив органов ЗАГСа) главного управления юстиции Гродненского областного исполнительного комитета

2. Почтовый адрес: ул. Социалистическая, д. 35, 230025, г. Гродно, Республика Беларусь

3. Телефоны: (8-10 375 152) 72 30 20, 77 09 54 (факс)

4. Адрес электронной почты: just.grodno@mail.ru

5. Режим работы:
понедельник, среда, четверг, пятница - 8.00 - 17.00, обед - 13.00 - 14.00;
вторник - 8.00 - 18.00, обед - 13.00 - 14.00.

Выходные: суббота, воскресенье.

6.Ф.И.О руководителя: Мазайло Нина Ивановна

7. На хранении в архиве находятся:

- метрические записи культовых учреждений (церкви, костелы, синагоги, мечети) о рождении, о браке, о смерти, составленные в соответствии с современным административно-территориальным делением за период с 1936 по 1944 годы (сохранились частично); метрические книги, частично сохранившиеся, составленные до 1936 года, находятся на хранении в ГУ "Национальный исторический архив Беларуси в г. Гродно" (г. Гродно, пл. Тызенгауза,2)

- вторые экземпляры записей актов гражданского состояния, составленные отделами ЗАГСа и сельисполкомами Гродненской области:

гор. Гродно - с октября 1944 по 1979 годы;

администрации Ленинского р-на г. Гродно - с января 1979 года;

администрации Октябрьского р-на г. Гродно - с января 1979 г.;

Дома гражданских обрядов Гродненского горисполкома - с октября 1970 г.;

Берестовицкого райисполкома - с января 1945 года;

Волковысского райисполкома - с августа 1944 года;

Вороновского райисполкома - с октября 1944 года;

Гродненского райисполкома - с ноября 1944 года;

Дятловского райисполкома - с сентября 1944 года;

Зельвенского райисполкома - с сентября 1944 года;

Ивьевского райисполкома - с февраля 1945 года;

Кореличского райисполкома - с сентября 1944 года;

Лидского райисполкома - с августа 1944 года;

Мостовского райисполкома - с декабря 1944 года;

Новогрудского райисполкома - с октября 1944 года;

Островецкого райисполкома - с конца 1944 года;

Ошмянского райисполкома - с августа 1944 года;

Свислочского райисполкома - с ноября 1944 года;

Слонимского райисполкома - с сентября 1944 года;

Сморгонского райисполкома - с ноября 1944 года;

Щучинского райисполкома - с сентября 1944 года;

бывшего Мирского района - с сентября 1944 до 1956 года;

бывшего Порозовского района - с ноября 1944 до 1960 года;

бывшего Василишковского района - с декабря 1944 до 1960 г.;

бывшего Желудокского района - с октября 1944 до 1962 года;

бывшего Радунского района - с декабря 1944 до 1963 года;

бывшего Скидельского района - с ноября 1944 до 1963 года;

бывшего Сопоцкинского района - с января 1945 до 1959 года;

бывшего Козловщинского района - с декабря 1944 до 1960 года;

бывшего Юратишковского района - с февраля 1945 до 1960 г.;

записи актов об установлении отцовства - с 1969 года;

записи актов об усыновлении - с 1947 года;

записи актов о перемене фамилии, имени, отчества - с 1946 года;

записи актов о расторжении брака - с 1946 года.

8. Порядок выдачи документов:

Для получения повторного свидетельства о регистрации акта гражданского состояния необходимо представить:

- заявление (форма находится на доске информации);

- паспорт;

- документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае совершения действий от имени и в интересах другого гражданина);

- документ, подтверждающий внесение оплаты в размере 1 базовой величины;

Срок рассмотрения заявления - 7 дней со дня подачи заявления при наличии соответствующей записи акта, при отсутствии такой записи - 1 месяц.

Срок действия повторного свидетельства акта гражданского состояния не ограничен.

Для получения справок, содержащих сведения из записей актов гражданского состояния, представляются:

- заявление (форма имеется на доске информации);

- паспорт;

- документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае совершения действий от имени и в интересах другого гражданина);

Срок рассмотрения заявления - 3 дня со дня подачи заявления при наличии соответствующей записи акта, при необходимости проведения специальной проверки - 15 дней, при отсутствии такой записи - 1 месяц.

Срок действия справки - 6 месяцев. Справки выдаются бесплатно.

Выдача документов регламентируется законодательством Республики Беларусь и Положением о порядке регистрации актов гражданского состояния и выдачи документов и (или) справок органами, регистрирующими акты гражданского состояния.

www.just.grodno.by/arhivnoe-delo … hdanskogo/

Share