Тема: Архив органов ЗАГС Гродненск. обл. исполнит. комитета
1. Архив органов, регистрирующих акты гражданского состояния (архив органов ЗАГСа) главного управления юстиции Гродненского областного исполнительного комитета
2. Почтовый адрес: ул. Социалистическая, д. 35, 230025, г. Гродно, Республика Беларусь
3. Телефоны: (8-10 375 152) 72 30 20, 77 09 54 (факс)
4. Адрес электронной почты: just.grodno@mail.ru
5. Режим работы:
понедельник, среда, четверг, пятница - 8.00 - 17.00, обед - 13.00 - 14.00;
вторник - 8.00 - 18.00, обед - 13.00 - 14.00.
Выходные: суббота, воскресенье.
6.Ф.И.О руководителя: Мазайло Нина Ивановна
7. На хранении в архиве находятся:
- метрические записи культовых учреждений (церкви, костелы, синагоги, мечети) о рождении, о браке, о смерти, составленные в соответствии с современным административно-территориальным делением за период с 1936 по 1944 годы (сохранились частично); метрические книги, частично сохранившиеся, составленные до 1936 года, находятся на хранении в ГУ "Национальный исторический архив Беларуси в г. Гродно" (г. Гродно, пл. Тызенгауза,2)
- вторые экземпляры записей актов гражданского состояния, составленные отделами ЗАГСа и сельисполкомами Гродненской области:
гор. Гродно - с октября 1944 по 1979 годы;
администрации Ленинского р-на г. Гродно - с января 1979 года;
администрации Октябрьского р-на г. Гродно - с января 1979 г.;
Дома гражданских обрядов Гродненского горисполкома - с октября 1970 г.;
Берестовицкого райисполкома - с января 1945 года;
Волковысского райисполкома - с августа 1944 года;
Вороновского райисполкома - с октября 1944 года;
Гродненского райисполкома - с ноября 1944 года;
Дятловского райисполкома - с сентября 1944 года;
Зельвенского райисполкома - с сентября 1944 года;
Ивьевского райисполкома - с февраля 1945 года;
Кореличского райисполкома - с сентября 1944 года;
Лидского райисполкома - с августа 1944 года;
Мостовского райисполкома - с декабря 1944 года;
Новогрудского райисполкома - с октября 1944 года;
Островецкого райисполкома - с конца 1944 года;
Ошмянского райисполкома - с августа 1944 года;
Свислочского райисполкома - с ноября 1944 года;
Слонимского райисполкома - с сентября 1944 года;
Сморгонского райисполкома - с ноября 1944 года;
Щучинского райисполкома - с сентября 1944 года;
бывшего Мирского района - с сентября 1944 до 1956 года;
бывшего Порозовского района - с ноября 1944 до 1960 года;
бывшего Василишковского района - с декабря 1944 до 1960 г.;
бывшего Желудокского района - с октября 1944 до 1962 года;
бывшего Радунского района - с декабря 1944 до 1963 года;
бывшего Скидельского района - с ноября 1944 до 1963 года;
бывшего Сопоцкинского района - с января 1945 до 1959 года;
бывшего Козловщинского района - с декабря 1944 до 1960 года;
бывшего Юратишковского района - с февраля 1945 до 1960 г.;
записи актов об установлении отцовства - с 1969 года;
записи актов об усыновлении - с 1947 года;
записи актов о перемене фамилии, имени, отчества - с 1946 года;
записи актов о расторжении брака - с 1946 года.
8. Порядок выдачи документов:
Для получения повторного свидетельства о регистрации акта гражданского состояния необходимо представить:
- заявление (форма находится на доске информации);
- паспорт;
- документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае совершения действий от имени и в интересах другого гражданина);
- документ, подтверждающий внесение оплаты в размере 1 базовой величины;
Срок рассмотрения заявления - 7 дней со дня подачи заявления при наличии соответствующей записи акта, при отсутствии такой записи - 1 месяц.
Срок действия повторного свидетельства акта гражданского состояния не ограничен.
Для получения справок, содержащих сведения из записей актов гражданского состояния, представляются:
- заявление (форма имеется на доске информации);
- паспорт;
- документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае совершения действий от имени и в интересах другого гражданина);
Срок рассмотрения заявления - 3 дня со дня подачи заявления при наличии соответствующей записи акта, при необходимости проведения специальной проверки - 15 дней, при отсутствии такой записи - 1 месяц.
Срок действия справки - 6 месяцев. Справки выдаются бесплатно.
Выдача документов регламентируется законодательством Республики Беларусь и Положением о порядке регистрации актов гражданского состояния и выдачи документов и (или) справок органами, регистрирующими акты гражданского состояния.